Банковские организации

Российский банковский сектор одним из первых шагнул в эру цифровой трансформации. С одной стороны, это обусловлено снижением качества кредитного портфеля на фоне негативных макроэкономических трендов и ужесточением отраслевого регулирования. С другой стороны, требования клиентов к продуктам и сервисам постоянно растут, а бороться за потребителя приходится не только с другими банками, но и с финтехом и социальными сетями.

Цифровая трансформация кардинально меняет бизнес-модели банков. Теперь лидеры рынка не только развивают основной бизнес, но и выстраивают целые экосистемы, максимально закрывающие текущие и потенциальные нужды клиентов в «одном окне». Сюда можно отнести сервисы по подбору, финансированию, покупке, регистрации или аренде жилья, ведению бухгалтерского учета, виртуальные мобильные операторы связи и различные торговые площадки. Для развития цифровых сервисов и поддержки постоянных изменений бизнес-подразделения банка, разработчики и ИТ-блок должны быть тесно интегрированы между собой. От эффективности этих взаимосвязей и уровня зрелости процессов напрямую зависит качество взаимодействия с клиентами, скорость вывода новых сервисов на рынок и формирование гибких продуктовых линеек, не говоря уже о внедрении и быстром масштабировании партнерских экосистем.



Возможности CDI в банковской отрасли

CROC Digital Insight – это лучшие практики управленческого консалтинга, профессиональный подход к созданию цифровых решений и многолетний опыт КРОК в области реализации сложных инфраструктурных и интеграционных проектов. Мы сопровождаем клиента в течение всего проекта: отформирования бизнес-идеи, гипотез, прототипирования до перестройки ИТ-инфраструктуры и вывода на рынок новых уникальных решений. Мы помогаем клиентам развертывать лучшие технологические инновации и адаптировать мировые практики, включая детальный анализ и глубокую обработку данных по клиентскому пути в приложениях и на веб-сайтах, омниканальность и предиктивную аналитику, а также прогнозирование оттока и прибыли за весь период работы с клиентом (Lifetime Value).

«Более половины россиян - 53% - пользуются мобильным банком (приложением, установленным на смартфоне или планшете), 30% – интернет-банком3. Популярность мобильного банкинга продолжит расти.1 Согласно данным исследования цифровой зрелости банков РФ, проведенного CROC Digital Insight в 2019 г., каждые 10% прироста цифровых клиентов дают снижение Cost To Income Ratio на 2,5% для банка.»2

Мы уже помогаем банкам развивать собственные экосистемы, например, благодаря решениям для виртуальных телеком-операторов и предлагаем полный цикл построения программных платформ: от выявления потребностей пользователей и интеграции с внутренними системами до разработки удобных инструментов коммуникации с клиентами.

1Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление»
2CROC Digital Insight, Исследование цифровой зрелости банков РФ
Напишите нам, и мы найдем решение для вашей ситуации.
все отрасли