Повышение доли граждан, получающих услуги одного из ведомств в электронном виде, с 20 до 75 %

23 тыс.
обращений
в год
111 заявок
на технического специалиста
в год
20%
граждан
граждан получают услуги в электронном виде
Ситуация
Текущие ИТ-системы не позволяют реализовать задачи
Ведомство реализует программу по повышению доступности услуг и операционной эффективности
Текущий уровень состояния ИТ не отвечает современным требованиям и не позволяет достичь целей программы
Необходимо разработать концепцию единой ИТ-системы, отвечающей операционным задачам и требованиям информационной безопасности
Решение
Разработка проекта единой информационной системы
Проведено детальное обследование более 30 информационных систем и выявлено 58 «болевых точек»
Сформированы 34 инициативы, проведен финансово-экономический анализ, разработано 14 технических заданий
Разработан и протестирован прототип системы, скорректированы технические требования, подготовлено описание системного проекта
Результат
3,6 млрд руб.
выделено на реализацию программы по модернизации ИТ-систем на 2018–2022 гг.
75%
— ожидаемая доля граждан, которые смогут получать услуги в электронном виде
На 20%
ожидается повышение скорости рассмотрения заявки на оказание услуги
В 2,5 раза
ожидается увеличение производительности технического специалиста
10–12 млрд руб.
ожидаемый экономический эффект от реализации программы
Напишите нам, и мы найдем решение для вашей ситуации.