Персонализация и динамическое ценообразование

С развитием цифровых каналов привлечения клиентов и ростом конкуренции в рекламных каналах классические рекламные форматы теряют свою эффективность. Предиктивная аналитика, персонализация предложения и динамическое ценообразование помогают восстановить положительную динамику эффективности в высококонкурентных каналах привлечения трафика.
Практика цифрового маркетинга КРОК успешно решает задачу роста эффективности рекламных каналов с помощью методов и набора инструментов Retentioneering — фреймворка, позволяющего с помощью глубокого анализа поведения пользователей персонализировать УТП и внедрять эффективные модели динамического ценообразования, что в конечном итоге приводит к существенному росту основных бизнес-метрик любого цифрового продукта — сайта или мобильного приложения.

Услуги

  • Предсказание LTV пользователей
  • Приоритизация каналов привлечения
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Формирование самообучающихся моделей динамического ценообразования на основе машинного обучения с автоматическим улучшением показателей
  • Разработка, тестирование и внедрение гипотез
  • Поиск новых возможностей для роста
  • Автоматические инструменты предсказания потери пользователя
  • Скоринг рекламного трафика
  • Гибкая персонализация всех видов контента в продукте и рекламных канала
Преимущества:
Рост конверсии и среднего чека
Снижение расходов на привлечение и удержание пользователей
Лояльность аудитории и рост прибыли
КЕЙСЫ
КОНТАКТЫ