Запуск бизнес-платформы позволил банку выйти на новый рынок услуг сотовой связи

ТОП-10 банков России
> 1,5 тыс. отделений в России
40 млн клиентов
> 70 тыс. сотрудников
СИТУАЦИЯ: банк хочет увеличить объем рынка, повысить свою конкурентоспособность среди клиентов, предложив им новый продукт .
Для запуска оператора необходимо за 6 месяцев разработать и вывести на рынок бизнес-платформу для взаимодействия с абонентами.
Платформа включает мобильное приложения для iOS и Android, веб-версию личного кабинета абонента, новый сайт мобильного оператора
Банк планирует стать № 1 по количеству мобильных абонентов среди банков в течение 12 месяцев, подключив более 2 млн абонентов
РЕШЕНИЕ: Выявлены потребности пользователей, протестирована концепция и запущена разработка цифровой платформы
Проведен анализ конкурентов
и рыночных трендов, исследования клиентского опыта (CX/UX). В результате получена карта инициатив с указанием экономического потенциала, рисков и трудоемкости реализации
Проведен анализ конкурентов
и рыночных трендов, исследования клиентского опыта (CX/UX). В результате получена карта инициатив с указанием экономического потенциала, рисков и трудоемкости реализации
В результате планируем получить бизнес-платформу, включающую:

•Мобильное приложение
для iOS / Android
•Веб-версию личного кабинета
•Сайт мобильного оператора
РЕЗУЛЬТАТ
100 млн руб.
ежегодная экономия за счет внедрения решения
< 1 года
срок окупаемости
на 35 %
сокращение сроков процесса разработки
нового продукта
КОНТАКТЫ