Повышение доли граждан, получающих услуги по получению патентов в электронном виде, с 20% до 75%

Госорган федерального значения
23 тыс. обращений в год
111 заявок на технического специалиста в год
20% граждан получают услуги в электронном виде
СИТУАЦИЯ: текущие ИТ-системы не позволяют реализовать задачи
Ведомство реализует программу по повышению доступности услуг и операционной эффективности

Текущий уровень состояния ИТ не отвечает современным требованиям и не позволяет достичь целей программы

Необходимо разработать концепцию единой ИТ-системы, отвечающей операционным задачам и требованиям информационной безопасности

РЕШЕНИЕ: разработка проекта единой информационной системы

Проведено детальное обследование более 30 информационных систем и выявлено 58 «болевых точек»
Сформированы 34 инициативы, проведен инансово-экономический анализ, разработано 14 технических заданий
Разработан и протестирован прототип системы, скорректированы технические требования, подготовлено описание системного проекта
РЕЗУЛЬТАТ
3,6 млрд.
рублей выделено на реализацию программы по модернизации ИТ-систем на 2018–2022 гг.
75%
ожидаемая доля граждан, которые смогут получать услуги
в электронном виде
на 20 %
ожидается повышение скорости рассмотрения заявки на оказание услуги
В 2,5 раза
ожидается увеличение производительности технического специалиста
КОНТАКТЫ