Повышение прибыльности частной медицинской клиники на 20%

100% запросов клиентов обрабатываются колл-центром
40% загрузка операционного блока
25% пациентов приходят на повторный прием
СИТУАЦИЯ: Низкая утилизация ресурсов клиники
Операционный блок клиники, оказывающий наиболее дорогие услуги, загружен всего на 40%
У пациентов отсутствуют каналы коммуникации с клиникой, за исключением колл-центра
Необходимо разработать цифровую платформу для эффективной коммуникации с клиентами
РЕШЕНИЕ: Разработка концепции платформы для коммуникации с клиентами и выбор оптимального технологического решения
Проведено детальное исследование клиентского опыта пациентов клиники, по результатам которого сформированы профили клиентов, определены болевые точки
Проведен анализ рынка и конкурентов, определены лучшие практики взаимодействия с клиентами и используемые решения
Проведен анализ технологических решений, определено оптимальное решение для реализации необходимого функционала и интеграции с медицинской информационной системой
РЕЗУЛЬТАТ
75%
записываются на прием онлайн с помощью цифровой платформы
30%
ожидаемое сокращение расходов на работу колл-центра
40%
ожидается повышение количества вторичных и последующих приемов
25%
ожидается повышение выручки клиники за счет повышения загрузки врачей
КОНТАКТЫ